Один из самых востребованных и популярных бизнес тренеров практиков России. Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B («бизнес для бизнеса») и B2C («бизнес для пользователя»).
Главный редактор Журнала «Личные продажи».
Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж».
Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года.
Автор книг: «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога» , “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах”.
Имеет периодические публикации в изданиях: “Секрет фирмы”, “Управление продажами”, “Рекламодатель: Теория и Практика”, “Журнал руководителя”, «Деловой квартал», «Современная торговля», «Деловая репутация», «Элитный персонал».
Со своими программами объездил более 40 городов. На семинарах и тренингах в год обучается более 750 сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов более 500 компаний, таких как: АвтоВаз, Газпром Нефть, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Микоян и. тд. посмотреть список клиентов.
Бизнес тренер Дмитрий Норка — продавец. Продавец, а не психолог — консультант или маркетолог — теоретик. Он более десяти лет проработал на руководящих позициях в коммерческих компаниях. Он вырастил поколение успешных продавцов, которые сейчас или имеют свой бизнес, или работают в коммерческих структурах на руководящих позициях. Его программы полностью адаптированы под Российского потребителя и учитывают как особенности Российского менталитета, так и текущую экономическую и юридическую среду. Все примеры и тренировочные модели — только из Российской современной практики.
Корпоративные тренинги проходят настройку под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию и ассортимент, который она продаёт, что является обязательным свойством любого тренинга продаж и чего не могут дать 80% компаний, предлагающих тренинг продаж на рынке услуг по причине недостатка опыта и компетентности.
В тренингах широко используются личные разработки. А также опыт ведущих Российских и зарубежных авторов. Но самое главное, это то, что автор этих программ имеет огромный личный практический опыт продаж. Каждый блок тренинга, или семинара апробируется на работоспособность в условиях реальных продаж и переговоров.
Благодаря авторским разработкам, большому количеству деловых игр и ситуационных задач, тренинги мотивируют участников после обучения использовать полученные навыки непосредственно в своей работе.