Отзывы компании Стратегии тактики продаж, Москва

Уровень сервиса
1
Всего отзывов
100%
положительных
1– положительно
0– нейтрально
0– негативно
Отзывы покупателей по критериям
Актуальность цены
Наличие
Качество
Доставка
Скорость ответа
Подтвержденная компания На портале 7 лет 8 месяцев
Оцените качество обслуживания по отзывам других покупателей или добавьте ваш собственный отзыв! Добавить отзыв
Сортировать: Дате Оценке Полезности
06.08.2016 Михаил Семин 1 отзыв
Один из самых востребованных и популярных бизнес тренеров практиков России. Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B («бизнес для бизнеса») и B2C («бизнес для пользователя»). Главный редактор Журнала «Личные продажи». Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «Стратегии и тактики продаж». Собственный опыт продаж и управления продажами с 1989 года. Автор книг: «Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха», «Продавец от «Бога» , “Скажи мне Да. Мастер класс практик предотвращения возражений в продажах”. Имеет периодические публикации в изданиях: “Секрет фирмы”, “Управление продажами”, “Рекламодатель: Теория и Практика”, “Журнал руководителя”, «Деловой квартал», «Современная торговля», «Деловая репутация», «Элитный персонал». Со своими программами объездил более 40 городов. На семинарах и тренингах в год обучается более 750 сотрудников различных компаний. В числе корпоративных клиентов более 500 компаний, таких как: АвтоВаз, Газпром Нефть, Уаз, Очаково, Талосто, Яр Пиво, Корпорация Парус, Формоза, Комсомольская правда, Московский комсомолец, Микоян и. тд. посмотреть список клиентов. Бизнес тренер Дмитрий Норка — продавец. Продавец, а не психолог — консультант или маркетолог — теоретик. Он более десяти лет проработал на руководящих позициях в коммерческих компаниях. Он вырастил поколение успешных продавцов, которые сейчас или имеют свой бизнес, или работают в коммерческих структурах на руководящих позициях. Его программы полностью адаптированы под Российского потребителя и учитывают как особенности Российского менталитета, так и текущую экономическую и юридическую среду. Все примеры и тренировочные модели — только из Российской современной практики. Корпоративные тренинги проходят настройку под реальности конкретного заказчика и ориентированы на конкретную компанию и ассортимент, который она продаёт, что является обязательным свойством любого тренинга продаж и чего не могут дать 80% компаний, предлагающих тренинг продаж на рынке услуг по причине недостатка опыта и компетентности. В тренингах широко используются личные разработки. А также опыт ведущих Российских и зарубежных авторов. Но самое главное, это то, что автор этих программ имеет огромный личный практический опыт продаж. Каждый блок тренинга, или семинара апробируется на работоспособность в условиях реальных продаж и переговоров. Благодаря авторским разработкам, большому количеству деловых игр и ситуационных задач, тренинги мотивируют участников после обучения использовать полученные навыки непосредственно в своей работе.
 
Москва
1 отзыв, 100% положительных
Подтверждённая
Покупали здесь?
Оставьте свой отзыв
Позиций в прайс-листе Стратегии тактики продаж: 0
Клиенты о компании
Михаил Семин
Один из самых востребованных и популярных бизнес тренеров практиков России. Эксперт
все отзывы